В рубрике Бьюти LQ сегодня натуральная косметика и основательница Avocado Organic House Динара Арсланова
Динара, как пришла
к Вам идея открыть магазин органической
косметики и как Вы с ней
познакомились?
Я очень долго искала свое дело, то, что я бы хотела развивать, любить и делать это с душой. Как-то
я делала для себя заказ новой косметики c интернета, и отсюда
пошла моя любовь
к ней. Я начала вникать в особенности составов косметики, миссию и
принципы разработчиков органической косметики. Так родилась идея открыть и
подарить всем представительницам прекрасного пола здоровую косметику, естественную красоту, а значит вместе с ней и здоровье. Я открыла свой
первый зелёный магазин и назвала его
«Avocado Organic House».
В чём особенность и эффективность органической косметики?
Эффективность органической натуральной
косметики доказана многочисленными научными исследованиями. При этом следует
быть готовым, что внешние изменения произойдут не через неделю. Натуральной
косметикой нужно пользоваться постоянно в течение нескольких месяцев, а только
потом говорить об её эффективности. Если нужен мгновенный результат, то
органическая косметика в этом не помощник. Натуральная косметика не маскирует проблему, не оказывает
временный «wow эффект», но целенаправленно перепрограммирует кожу, которая со
временем начинает функционировать нормально сама. В правильной натуральной
косметике собраны только необходимые для поставленной задачи активные
компоненты, с доказанной эффективностью, и в строго выверенной дозировке. Такая
косметика действительно лечит кожу, нормализует работу сальных желез,
способствует восстановлению барьерной функции и противостоит воспалительным
процессам, ускоряет регенерацию; учит кожу, в дальнейшем, самостоятельно справляться
со всеми этими задачами. Натуральную косметику, наверное, даже можно сравнить с персональной диетой,
основанной на принципах правильного питания, которая перенастраивает работу
всего организма. В своём составе она не
содержит опасные для здоровья компоненты, такие как минеральное масло, силикон, пластик, консерванты.
Как по-Вашему,
в чём сложности и перспективы рынка здорового образа жизни,
органики?
Самая большая сложность в том, что большинство людей сегодня имеют
совершенно размытое, смутное представление не только о том, что такое
натуральная или органическая косметика, зачем она нужна и как она работает, но
даже и о физиологии, работе своего организма мало что знают. Реклама по ТВ и
статьи в журналах, блогах, написанные на основе пресс-релизов больших
косметических брендов, где зачастую используются подмены понятий,
подтасовывание фактов, да и просто разнокалиберная мифология на счёт
эффективности и натуральности различных продуктов, создают очень много
заблуждений в умах потребителя.
Влияние Запада к нам идёт постепенно. Люди стали задумываться о здоровом
образе жизни, здоровом питании, посещать спортзалы, что меня очень
радует. Будем развивать рынок постепенно. Я понимаю,
что органическая, натуральная еда, косметика, спорт - это здоровый образ жизни, это наше будущее.
По каким критериям Вы
выбираете косметику и производителей?
Передо мной стоит всегда
задача тестировать на себе то, что мы предлагаем клиентам. Когда ты уже понимаешь, как это работает, ты
почувствовал эффект от натуральной еды и косметики. И ты уже не будешь больше
пичкать организм вредными веществами, экономя на покупке. Я рассказываю
знакомым про органику, и вижу, что часть из них сомневается и раздумывает: они
читают, знают марки, обращают внимание на состав и цены. Есть те, кто считает
органику очередным маркетинговым ходом: ну не знает ничего человек о
сертификатах, составах, вредных веществах, и поэтому делает выбор в пользу
знакомого средства. Важно критично относиться к
сладким обещаниям отретушированных красоток на экране, анализировать состав еды
и косметики. Ведь как можно ждать от человека этичного, бережного отношения к
планете, научить его не мусорить на улице, когда человек мусорит в своё
собственное тело, употребляя в пищу вредные химические консерванты,
некачественные продукты. Тело - наш дом, и его нужно содержать в чистоте и
заботе. Только в этом случае люди начнут думать и о том, что они наносят на
свою кожу (ведь согласно последним исследованиям, кожа является проницаемой, и
то, что попало на кожу, попадает в кровь), и уже затем подумают о том, во что
планете обходится их жизнедеятельность.
По каким принципам
работает «Avocado Organic House»?
Первый – это честность. Честность в отношениях с клиентами,
партнёрами, честность составов. Мне очень нравится, что мы тесно общаемся с
некоторыми производителями. Это люди, у
которых я постоянно учусь, которые меня вдохновляют своей работой, создавать всё
самое полезное.
Второй принцип – красота. Мне хотелось создать красивый,
стильный, уютный проект, где я могу
проводить свои мастер-классы, знакомить
каждого с миром органики, научить разбираться в составах, иногда даже
рассказать о строении и физиологии кожи. Приглашаю партнёров для проведения мастер-классов,
лекций в сфере здоровья и красоты.
Динара, какова Ваша цель
и миссия на сегодняшний день?
Рассказать и
показать, что существует
здоровая косметика, как и здоровая еда. Чтобы люди
научились разбираться, что хорошо,
а что плохо, ведь не все составы в
косметике безобидны, например, есть компоненты (минеральные масла, фталаты,
консерванты, эмульгаторы), которые
запрещены во многих странах Европы. И
объяснить, как воздействуют природные компоненты, которые по своему химическому
составу близки к составу собственного кожного секрета. Рассказать о том, что
кожу можно буквально перепрограммировать, научить работать правильно, и для
этого не нужны болезненные пилинги, инвазивные вмешательства и прочее.
Что Вас вдохновляет в работе?
«AVOCADO ORGANIC HOUSE»
привёл в мою жизнь много невероятных личностей, и продолжает это делать! Меня
вдохновляют люди, которые меня окружают, те, на кого я просто подписана в
инстаграм, - разработчики органической косметики, эксперты, эко-блогеры,
ценители всего натурального и здорового.
Те люди, за развитием проектов которых
я слежу и учусь. Меня вдохновляет сама
миссия, этика, принципы органического мира. На самом деле это - целый уникальный мир. Я счастлива, когда к нам приходят люди с горящими
глазами и рассказывают, как им помог тот или иной наш продукт, радостно
выбирают что-то ещё. Возвращаются снова и снова. Я знаю, что мы не подводим и
не врём. И я верю, что таких проектов, как мой, в разных сферах, будет всё
больше и больше. Люди устали от навязчивой рекламы всего и везде. Им хочется
нормальных, человеческих отношений, где можно друг другу доверять. Я горжусь
производителями, с которыми мы работаем, потому что я знаю, сколько сил они
тратят на разработки, что не выпускают на рынок продукт, пока не будут уверены
в нем на 150%, как много они работают над образованием продавцов, пишут
познавательные материалы для обывателей. Они болеют за своё дело всей душой, и
не ставят деньги во главу угла. Такие вот они, странные «небизнесовые» ребята,
для которых принципы и здоровье - на первом месте. Признаюсь, это большое
счастье знать этих людей, работать и дружить с ними!
Какие планы у «AVOCADO ORGANIC HOUSE»?
Планы у нас самые интересные. Хотим
открыть несколько «зелёных» магазинов, где будут представлены исключительно
органическая и натуральная косметика,
будем знакомиться с производителями других органических брендов; продукцию буду
выбирать сама, так как выбор идёт по
составу и честности производителя. Будем проводить много встреч с очень
интересными людьми, организовывать как можно больше мероприятий на тему здорового образа жизни.
Комментариев нет: