Музыкальный обзор от Омона Ёкубова.
YO! Здравствуйте, дорогие читатели «LQ». С вами Омон Ёкубов – парень,
который слушает много музыки. Сегодня я подготовил для Вас несколько треков, достойных
внимания, вместе с предысторией и впечатлениями. Поехали!
Первым на очереди трек «1-800-273-8255», в исполнении рэпера
Logic, совместно с Alessia Cara и Khalid. Трек
назван номером Национальной горячей линии по предотвращению суицида. Здесь Logic играет две роли: в первом куплете он
играет человека, который хочет наложить на себя руки. Позже, объясняет первому,
что у него есть все причины, чтобы жить. Сам Logic рассказывает историю, которая подтолкнула его к созданию этой
композиции: «Во время моего тура, который начался в Лос-Анджелесе, Калифорнии и
закончился в Нью-Йорке, я встречал случайных фанатов, говорящих, что моя музыка
спасла им жизнь. Я всегда обнимал их и отвечал что-то, типа «Так мило с вашей
стороны. Спасибо», но внутри думал: «Чувак, я даже и не пытался спасать кому-то
жизнь». Только потом до меня дошло, какую силу я имею, как исполнитель вокалист.
Я даже и не пытался спасать кому-то жизнь, но что будет, если я попытаюсь? Это
всё о данной песне».
Могу добавить только одно - трек справился со своей задачей.
Следующей у нас идёт группа «Portugal. The Man» с песней «Feel It Still». Композиция
рассказывает про желание свободы после взросления. Слова песни очень интересны.
Например, строчку «I'm a rebel just for kicks now» («я бунтарь только ради забавы»),
один из участников группы объясняет так: «Я думаю, что текст выражает то, что
чувствуют многие из нас. Эта фраза пришла из цитаты Джорджа Карлина, о котором
мы говорили в своём кругу. Карлин говорил о политике и религии, но одновременно
упоминал, что не верит, ни политике, ни религии». Другой участник группы сказал
о тексте песни следующее: «Иногда такие вещи происходят автоматически – слова,
что звучат хорошо, кажутся подходящими для нас. Вначале это происходит
подсознательно».
Мелодия песни легко запоминающаяся. В основном, трек построен
на одной басовой линии, которая напоминает 60-е годы.
Переходим к «French Montana» и его «Unforgettable». Трек
впервые появился на свет в ноябре 2016, на 32-й день рождения исполнителя, но
был почти сразу удалён из сети. Финальная версия песни была опубликована лишь в
апреле этого года. Про трек Montana рассказывает: «После иммиграции
из Марокко в США и сложностей, с которыми мы с моей семьёй столкнулись, я
пообещал маме, что буду проталкиваться и сделаю свои достижения незабываемыми,
как только найду возможность. Я хотел убедить людей, что небеса - это не
граница». Ради музыки в треке, Montana полетел в Уганду, вдохновившись клипом с босоногими
танцующими африканскими детьми. Он говорил: «Я слушаю много Африканской музыки.
Я смотрел этот танец через компьютер и мысленно пробежался вокруг них. Я видел
в них себя, т.к. сам рос в Африке и делал те же вещи, что и они в их возрасте.
В голове играл Unforgettable и я подумал, что должен их найти».
И последний трек - «Too Good at Goodbyes» от Sam Smith. Первый его альбом «In The Lonely Hour», полон песен про неотомщённую любовь и одиночество
(советую ознакомиться – вам понравится). И вот, спустя 3 года Sam выпускает трек (вошедший в список
треков второго альбома «The Thrill Of It All»), который показывает, что он ещё не
оправился от неудавшихся отношений, но стал полноценным экспертом в прощании.
Сам исполнитель открыто рассказывал предысторию этой песни: «Песня про
отношения, в которых я был в 2016 году. Вообще, я расставался трижды. Это были
буйные отношения.
Сама композиция вышла очень душевной, благодаря лёгкой музыке
и отличному исполнению (в стиле Sam Smith).
На сегодня всё! С Вами был Омон. И не слушайте всё подряд –
оставьте это мне. Спасибо за внимание!
Спасибо♥♥♥
ОтветитьУдалить