Ads Top

Аля Бриз. «Человек-оркестр»


Мне часто бывало интересно посмотреть на тех, кто по ту сторону радиоэфира. Тех, кого мы слышим с утра, садясь за руль автомобиля, кто поднимает настроение, заставляет улыбнуться,  а порой и заряжает энергией на весь день.
Звонкая, обаятельная, всегда на позитиве, какая она, Аля Бриз, чей голос льётся ручьём в  эфире радиостанции «Узбегим Таронаси». Мы решили узнать её поближе, и приглашаем Вас к диалогу.
Аля Бриз (настоящее имя – Альбина Тухтаева), 26 лет (05.03.1991г.), по гороскопу - Рыбка, год Козы. С 2011 года -  ведущая русскоязычных эфиров «Узбегим Таронаси».
В 2016 году Аля окончила магистратуру Государственного института искусств и культуры Узбекистана, по направлению «Менеджмент в сфере культуры и искусств». Ещё недавно она была студенткой, а сегодня сама выступает в роли преподавателя данного ВУЗа. Успевает участвовать в научных конференциях, пишет статьи, посещает тренажёрный зал, а также увлекается музыкой и вокалом (за плечами 7 классов музыкальной школы по классу фортепиано).
Уроженка города, названного в честь великого поэта и основателя узбекской литературы - Навои. Навои в переводе означает «мелодичный». Может быть, именно поэтому  в нашей героине и проявилась такая чувственная любовь к песне.



- Аля, у Вас столько направлений, по которым Вы реализуетесь, а какими  же были Ваши детские мечты?
Вы, конечно, удивитесь, но в своих детских мечтах я представляла, как хорошо было бы жить в уютном и вкусном сладком домике, красивого розового цвета, с реками из нуги и карамели! Я была довольно застенчивым и малоразговорчивым ребёнком и о том, чтобы быть радиоведущей тогда и мечтать не могла.


- Можете вспомнить самый сложный из своих эфиров или интервью?
Самым сложным эфиром для меня был, естественно, мой первый выход. Тогда в моей голове была профессиональная каша - я ещё не очень чётко представляла себе, как в одно и то же время можно и думать, и быстро говорить, и принимать звонок, общаясь с человеком на том конце провода, да при этом ещё и управляться с двумя компьютерами и микшерным пультом.
Вторым сложным эфиром стал первый выход в эфир, после перерыва в несколько месяцев, в 2014 году. В тот год у меня внезапно скончался отец, и я просто не могла не то что вести весёлые беседы, но и в целом, говорить.  В горле стоял ком. Но коллеги и руководство радиостанции поддержали меня: мне дали время прийти в себя, побыть с семьёй, успокоиться. И я снова вернулась.

- Как-то в разговоре Вы сказали, что Вы не медийная личность. Вы серьёзно так считаете? Что тогда для Вас медийная личность?
Дело в том, что мой голос действительно знают многие в Узбекистане и за его пределами, ведь нашу радиостанцию слушают онлайн по всему миру, а я веду эфир в прайм-тайм. Но, при всём при этом люди не знают, как я выгляжу.  Конечно, сейчас, в век социальных сетей, узнать что-то о человеке гораздо проще. И есть люди, которые следят за течением моей жизни на моих страницах в сети. Но на экранах ТВ я почти не появляюсь, а медийность, в моём понимании, связана именно с этим.

- Проект «Голос» - не было соблазна попробовать свои силы?
Желание, безусловно, присутствует, однако уровень проекта «Голос» пока что кажется мне недостижимым, ведь в нём участвуют в основном люди, которые строят именно певческую карьеру и уже не первый год усердно занимаются музыкой.

-А как на счёт карьеры певицы, не хотели бы давать концерты и собирать залы?
Иногда я думаю о том, чтобы от любительских занятий вокалом перейти к профессиональным, возможно,  тогда рискну (касательно предыдущего вопроса).
Знаете, в недавнем времени я открыла в себе ещё и композиторские способности. Могу, в подходящем настроении, сесть за фортепиано и написать в течение некоторого времени песню: текст и музыку. Думаю, если я решу заняться этим всерьёз, то обязательно найду свою аудиторию, а пока, творчество -  моё любимое хобби.

- Работая со студентами, как Вы считаете, нынешнюю молодёжь  нужно обучать так же, как и Вас обучали, или, всё же, сегодняшний  подход должен быть другим?
Я стараюсь обучать студентов немного иначе. По моему убеждению, ребята лучше воспринимают визуальную и интерактивную подачу информации. Молодым людям очень сложно воспринимать лишь сухой текст лекции, мозг то и дело отвлекается. Поэтому, я стараюсь подготавливать для студентов интерактивный презентационный материал (с красочным оформлением, тематическими схемами и картинками), которым они могут воспользоваться дома, на своих персональных компьютерах.

- Ваш любимый предмет гардероба?
В летнее время года я очень люблю носить юбки, а зимой – схожу с ума по аккуратным пальто.

- Что для Вас понятие «Успешная женщина», какими качествами она должна обладать?
Для меня по-настоящему успешная женщина – та, которая смогла найти гармоничный баланс между семейным счастьем и своей профессиональной самореализацией. Успешная – та, у которой горят глаза, кипит жизнь, и в то же время теплится нежность.

— Аля, какими свойствами должен обладать мужчина, чтобы Вам понравиться? 
   Я думаю, что мужчине жизненно необходимо быть целеустремлённым. Не люблю лентяев. Обожаю в мужчинах чувство юмора и начитанность.

  - Если Ваш избранник когда-нибудь поставит Вас перед выбором - карьера или семья, в пользу чего будет Ваш ответ?
В идеале я хотела бы встретить человека, который не будет ставить меня перед подобным выбором. Думаю, расклад жизни сам подскажет ответ, когда придёт время. Я хотела бы ощущать эмоциональную поддержку со стороны любимого человека, в любых моих решениях.

- Какая книга (фильм)  впечатлила  Вас настолько, что Вы о ней часто вспоминаете и размышляете?
В своё время меня невероятно вдохновил документальный фильм “Секрет”, снятый по книге Ронды Берн “Тайна”. С тех пор я увлекаюсь психологией позитивного мышления, и перечитала уже огромное количество литературы с подобными идеями. Я бы посоветовала всем прочитать книгу Уоллеса Уоттлза “Наука быть богатым и великим”. После её прочтения на Вас, конечно же, не свалится чемодан с деньгами, однако, на многие вещи Вы посмотрите совершенно иначе. Меня вдохновляет цитата: “У Бога нет других рук, кроме моих собственных”.  Весь секрет успеха – в Вас самих.

- Легко ли Вас вывести из себя?
Я достаточно эмоциональный человек. Меня нелегко разозлить, но очень просто расстроить.

          - А  ещё интересно, какая Аля Бриз в жизни - романтичная, прагматичная, или ранимая?

Безусловно, мой радийный образ и образ меня настоящей -  две разных личности. В реальной жизни я намного спокойнее, не особо разговорчива, особенно с малознакомыми людьми. Больше люблю слушать людей, чем говорить.

- Если бы у Вас была возможность выбирать, в какой стране Вы хотели бы пожить или даже поселиться навсегда?
Я бы хотела жить там, где «нет зависти и злости, где без спроса ходят в гости», - как в песне поётся (смеётся). Там, где нравственность, порядочность, хорошее воспитание и образованность являются приоритетными для всех, кто тебя окружает. В общем, в Утопии. Но все мы знаем, что мир и люди  -  не идеальны.

И напоследок, небольшой блиц опрос:


Книга или фильм? - Книга

Сова или жаворонок? - Жаворонок

Йога или фитнес? - Фитнес

Пешком или на машине? - На машине

Юбка или брюки? - Юбка
Чай или кофе? - Чай

автор:  Камила Хасанова

Комментариев нет:

Автор изображений для темы: jusant. Технологии Blogger.