Ads Top

Ильхом Юльчиев (DJ Piligrim): " Я влюблён каждую секунду, каждое мгновенье"

Сценическое имя – Piligrim/Пилигрим.
Настоящее имя – Ильхом Юльчиев.
Дата рождения – 10 июня 1976 г.
Место рождения – Ташкент/Узбекистан.
Образование – выпускник Узбекского Государственного университета мировых языков (1998).
Жанры - House, Dance (Танцевальная музыка), Популярная музыка (Pop).
Фирменный стиль авторской  музыки – органичный сплав разных стилей музыки и разных языков народов мира.
Веб-сайт: http://www.djpiligrim.com
Жизнь узбекского певца и музыканта Ильхома Юльчиева, больше известного широкой публике как DJ Piligrim, всегда находится под пристальным вниманием армии поклонников по всему миру, и всех неравнодушных к его творчеству.
«LQ» подготовил потрясающий подарок для своих читательниц – эксклюзивное интервью с одним из самых завидных женихов нашей страны Ильхомом Юльчиевым (DJ Piligrim).
Популярный музыкант поведал о своих музыкальных проектах, поделился планами на будущее и подробностями своей личной жизни.

 — Ильхом, здравствуйте. В первую очередь, хотим поздравить Вас с наградой, которую Вы завоевали в ушедшем 2017 году в номинации «Песня года».
— Благодарю, мне очень приятно было получить эту награду.
— Многих поклонников Вашего творчества волнует главный вопрос: что сейчас происходит с Вашей музыкальной карьерой? Над чем Вы работаете в данный момент?
— Сейчас мы работаем над узбекоязычным альбомом под названием «20 песен к 20-летию на узбекской эстраде». На сегодняшний день 11 песен уже готовы. Но пока мы взяли паузу, потому что я не совсем доволен результатом. На самом деле, песни хорошие, просто пока мы не добиваемся нужного звучания.
— Недавно в СМИ появилась информация, что Вы в поисках спутницы жизни. Как успехи? Нашлась та единственная и неповторимая?
— Спутницу я не нашёл, но, если быть честным, то и не искал, потому что это был просто небольшой пиар-ход: подогреть интерес и привлечь внимание.
— Довольно часто Вам приписывают многочисленные романы, хотя сами Вы не разглашаете подробности личной жизни. Как относитесь к подобным слухам?
—  К слухам я вообще никак не отношусь. В последнее время я стал относиться спокойно ко всему происходящему вокруг, потому что мне моё спокойствие дороже всего. А что касается романов, я даже не знаю, что сказать по этому поводу. Раз люди хотят так думать, то пусть думают, почему бы и нет? 
 — Журнал у нас посвящён женщинам, поэтому и вопросы будут касаться именно прекрасной половины человечества. Что Вы больше всего цените в девушках, и что, в первую очередь, Вас привлекает в них?
— На самом деле всё очень индивидуально и сокровенно. У каждой девушки есть своя изюминка, своя особенность, своя чистота, поэтому я не могу дать определённый ответ на эти вопросы. Скажу так, любая девушка – это личность, со своими плюсами и минусами, достоинствами и недостатками, которые ты либо принимаешь, либо нет. Но если говорить о внешности, то я люблю высоких, белокожих брюнеток, с большими формами, я ведь обычный примитивный «хомо сапиенс» (улыбается).
— В Узбекистане и за его пределами Вас знают, как диджея и артиста, а пробовали ли Вы себя в кинематографе?
— Опыт в кинематографе у меня есть.  В детстве я снялся в 3 картинах «Мосфильма», совместно с «Узбекфильмом». Но это всё осталось в прошлом, на тот момент мне было 11 лет. А в современном кинематографе я себя не вижу, потому что нет сценариев, которые бы меня привлекли или зацепили, нет сильных фильмов. В целом, необходимо признать, что с кинематографом у нас не всё так радужно; в этом направлении есть куда расти и над чем работать.
— Мы знаем, что Вы ярый болельщик футбольного клуба «Барселона», а если ваша вторая половинка будет болеть за «Реал», это не помешает вашим отношениям?
— Если моя будущая половина будет болеть за «Реал», я буду не просто не против, а наоборот, очень рад. Потому что, как мы знаем, противоположности притягиваются, и в нашей жизни никогда не будет места скуке. 
 — Как известно, Вы были женаты, но расстались со своей супругой (солистка группы «Сетора» - прим. ред). Обычно у пар после развода складываются довольно непростые отношения, как Вы ладите с экс-супругой?
— Нас с бывшей супругой это обошло стороной, между нами сохранились очень дружеские и тёплые отношения. Как-никак, у нас есть общий сын Исом, которого мы очень любим и которому желаем всего самого наилучшего.
— Как Вы воспитываете своего  сына? Как часто с ним видитесь? Вы строгий отец или…?
— С сыном я встречаюсь довольно часто - на выходных, в свободное от учёбы время, на каникулах и в праздники. Я путешествую с ним, получаю огромное удовольствие - проводя с ним время. Что касается воспитательного процесса, то в наших отношениях я стараюсь быть ему больше другом, нежели отцом. У нас очень равноправные взаимоотношения, я всегда прислушиваюсь к его мнению, и порой он мне может давать ценные советы.
—У вашего сына довольно необычное имя. Кто его придумал?
— Имя ребёнку придумали две бабушки. Я абсолютно не участвовал в этом процессе.  Насколько я знаю, «Исом» переводится как «протектор», «защитник».
— А сколько детей хотели бы ещё иметь?
— Если честно, сколько Бог даст - столько и хочу. Очень хочется дочку, да и сына ещё тоже.  Но это всё в руках Всевышнего.
— Раскройте свой секрет, каким образом Вам удаётся сохранять такую отличную физическую форму? Правильное питание, фитнес или хорошая генетика?
— Да никакого секрета в принципе нет. Форму сохраняю благодаря вегетарианству, регулярным занятиям спортом, йогой, и просто здоровому образу жизни.

— Расскажите про свои идеальные выходные.
— Для меня идеальный выходной - это лежать в позе «мертвеца», которая называется «шавасана», и вообще ничего не делать. Я могу лежать так часами, это то расслабленное состояние, которое получает тело; оно возобновляет затраченную энергию. Я валяюсь на полу. Вот это - самый лучший и идеальный для меня выходной.
— Судя по вашей странице в Инстаграм -  Вы любите путешествовать. Расскажите о самой незабываемой поездке.
— Каждая поездка сама по себе незабываемая, потому что каждый раз ты посещаешь новое место, знакомишься с новыми людьми, сталкиваешься с новыми событиями; поэтому путешествовать безумно интересно, и выделить что-то конкретное, на самом деле, непросто.
— Многие считают Вас завидным женихом и секс-символом Узбекистана. Что Вы можете сказать по этому поводу?
— Очень интересный вопрос, затрудняюсь ответить. Однако, как бы меня не величали, я искренне считаю, что красота мужчины должна быть внутренней, но никак не внешней.
А теперь небольшой блиц-опрос:
— Какое у Вас фирменное блюдо?
— Фирменного блюда, как такового, у меня нет, но люблю экспериментировать с продуктами, которые есть под рукой, что-то с чем-то смешиваю, и всегда получается по-разному;  поэтому, моё фирменное блюдо - это импровизация. Моя фишка в кулинарии - это постоянная импровизация.
— Что Вы считаете своим главным достижением?
— Моё самое большое достижение - это моя осознанность, то, что я осознал - кто я, осознал - для чего я живу,  и осознал - чего хочу.
— Какие три события сформировали Вас как мужчину?
— Мне кажется, что как мужчин, так женщин формируют только сложности, то есть испытания и непростые дни, выпавшие на их долю. Лишь когда мы выходим из зоны комфорта, только тогда наша личность формируется, поэтому нам необходимо это делать как можно чаще.
— Когда Вы стали самостоятельным человеком?
— Самостоятельным я стал -  будучи ребёнком; мне с самого детства уже легко было быть самодостаточным. В юношестве я зарабатывал себе на репетитора, сам покрывал свои расходы и многое другое. Поэтому с уверенностью могу сказать, что самостоятельным человеком я стал в очень раннем возрасте.
— Вам встречались в жизни сильные женщины?
— На мой взгляд, все женщины по своей сути очень сильные, они даже сильнее мужчин. Да, мужчины физически, возможно, крепче и мощнее, но психологически, как личности, часто уступали и уступают женщинам. Именно поэтому на них возложена такая ответственная миссия -  быть матерями.
— Когда Вы в последний раз благодарили женщину и за что?
— Я не делаю различий между мужчиной и женщиной. Я благодарю как женщин, так и мужчин. Если человек делает для меня что-то, то заслуживает благодарности, и я благодарю, соблюдая гендерное равенство.
— Вы влюблены сейчас?
— Вы знаете, я всегда влюблён, потому что без любви жизнь - это не жизнь. Без любви нет вкуса к жизни, а я влюблён каждую секунду, каждое мгновенье.
— Совсем скоро женский праздник 8 марта, что Вы обычно дарите родным и близким женщинам?
— На самом деле, для меня нет особенных дней или недель. Когда я чувствую, что хочу сделать кому-нибудь приятное или преподнести подарок, я это делаю, и мне не нужна для этого важная дата. Поэтому своих родных и близких я балую часто, потому что делать что-то для других людей - это огромное счастье.
— Что бы Вы хотели пожелать в день 8 марта всем прекрасным дамам нашей страны?
— В этот прекрасный праздник я хочу пожелать всем женщинам быть по-настоящему женственными, чтобы они не гнались за мужскими ценностями. Что я имею в виду? На мой взгляд, женщина всегда должна оставаться женщиной - ласковой, нежной, заботливой, должна беречь семейный очаг; а в современном мире наши милые дамы стремятся встать на мужской путь, становятся бизнес-леди или равняются на мужскую половину человечества. Поэтому, я желаю всей прекрасной половине человечества осознать своё предназначение, оставаться женщинами до конца и при любых обстоятельствах.

Комментариев нет:

Автор изображений для темы: jusant. Технологии Blogger.