Ads Top

Музыкальный обзор от Омона Ёкубова.



YO! Здравствуйте, дорогие читатели «LQ». С вами Омон Ёкубов – парень, который слушает много музыки. Сегодня я подготовил для Вас несколько треков, достойных внимания, вместе с предысторией и впечатлениями. Поехали!

Первым на очереди трек «1-800-273-8255», в исполнении рэпера Logic, совместно с Alessia Cara и Khalid. Трек назван номером Национальной горячей линии по предотвращению суицида. Здесь Logic играет две роли: в первом куплете он играет человека, который хочет наложить на себя руки. Позже, объясняет первому, что у него есть все причины, чтобы жить.  Сам Logic рассказывает историю, которая подтолкнула его к созданию этой композиции: «Во время моего тура, который начался в Лос-Анджелесе, Калифорнии и закончился в Нью-Йорке, я встречал случайных фанатов, говорящих, что моя музыка спасла им жизнь. Я всегда обнимал их и отвечал что-то, типа «Так мило с вашей стороны. Спасибо», но внутри думал: «Чувак, я даже и не пытался спасать кому-то жизнь». Только потом до меня дошло, какую силу я имею, как исполнитель вокалист. Я даже и не пытался спасать кому-то жизнь, но что будет, если я попытаюсь? Это всё о данной песне».
Могу добавить только одно - трек справился со своей задачей.
Следующей у нас идёт группа «Portugal. The Man» с песней «Feel It Still». Композиция рассказывает про желание свободы после взросления. Слова песни очень интересны. Например, строчку «I'm a rebel just for kicks now» («я бунтарь только ради забавы»), один из участников группы объясняет так: «Я думаю, что текст выражает то, что чувствуют многие из нас. Эта фраза пришла из цитаты Джорджа Карлина, о котором мы говорили в своём кругу. Карлин говорил о политике и религии, но одновременно упоминал, что не верит, ни политике, ни религии». Другой участник группы сказал о тексте песни следующее: «Иногда такие вещи происходят автоматически – слова, что звучат хорошо, кажутся подходящими для нас. Вначале это происходит подсознательно».

Мелодия песни легко запоминающаяся. В основном, трек построен на одной басовой линии, которая напоминает 60-е годы.
Переходим к «French Montana» и его «Unforgettable». Трек впервые появился на свет в ноябре 2016, на 32-й день рождения исполнителя, но был почти сразу удалён из сети. Финальная версия песни была опубликована лишь в апреле этого года. Про трек Montana рассказывает: «После   иммиграции из Марокко в США и сложностей, с которыми мы с моей семьёй столкнулись, я пообещал маме, что буду проталкиваться и сделаю свои достижения незабываемыми, как только найду возможность. Я хотел убедить людей, что небеса - это не граница». Ради музыки в треке, Montana полетел в Уганду, вдохновившись клипом с босоногими танцующими африканскими детьми. Он говорил: «Я слушаю много Африканской музыки. Я смотрел этот танец через компьютер и мысленно пробежался вокруг них. Я видел в них себя, т.к. сам рос в Африке и делал те же вещи, что и они в их возрасте. В голове играл Unforgettable и я подумал, что должен их найти».
И последний трек - «Too Good at Goodbyes» от Sam Smith. Первый его альбом «In The Lonely Hour», полон песен про неотомщённую любовь и одиночество (советую ознакомиться – вам понравится). И вот, спустя 3 года Sam выпускает трек (вошедший в список треков второго альбома «The Thrill Of It All»), который показывает, что он ещё не оправился от неудавшихся отношений, но стал полноценным экспертом в прощании. Сам исполнитель открыто рассказывал предысторию этой песни: «Песня про отношения, в которых я был в 2016 году. Вообще, я расставался трижды. Это были буйные отношения.

Каждый раз, когда я «ударялся об стену», я становился всё лучше и лучше в прощании. При последнем расставании я был настолько хорош в этом, что знал каждый свой шаг наперёд, но одновременно не понимал, что я делаю. После разлуки мне было важно посидеть с самим собой и подумать, какие это были отношения, вспомнить положительные и негативные моменты».
Сама композиция вышла очень душевной, благодаря лёгкой музыке и отличному исполнению (в стиле Sam Smith).
На сегодня всё! С Вами был Омон. И не слушайте всё подряд – оставьте это мне. Спасибо за внимание!




1 комментарий:

Автор изображений для темы: jusant. Технологии Blogger.