Ads Top

В рубрике Бьюти LQ сегодня натуральная косметика и основательница Avocado Organic House Динара Арсланова


Динара, как  пришла  к Вам идея открыть магазин органической  косметики и как  Вы с ней познакомились?
Я очень долго искала свое дело, то, что я бы хотела  развивать, любить и делать это с душой. Как-то я делала для себя заказ  новой косметики c интернета,  и отсюда пошла  моя  любовь  к ней. Я начала вникать в особенности составов косметики, миссию и принципы разработчиков органической косметики. Так родилась идея открыть и подарить всем представительницам прекрасного пола здоровую  косметику, естественную  красоту, а значит вместе с ней  и здоровье. Я открыла  свой  первый зелёный магазин и назвала его  «Avocado Organic House».

В чём особенность  и эффективность органической косметики?
Эффективность органической натуральной косметики доказана многочисленными научными исследованиями. При этом следует быть готовым, что внешние изменения произойдут не через неделю. Натуральной косметикой нужно пользоваться постоянно в течение нескольких месяцев, а только потом говорить об её эффективности. Если нужен мгновенный результат, то органическая косметика в этом не помощник. Натуральная косметика не маскирует проблему, не оказывает временный «wow эффект», но целенаправленно перепрограммирует кожу, которая со временем начинает функционировать нормально сама. В правильной натуральной косметике собраны только необходимые для поставленной задачи активные компоненты, с доказанной эффективностью, и в строго выверенной дозировке. Такая косметика действительно лечит кожу, нормализует работу сальных желез, способствует восстановлению барьерной функции и противостоит воспалительным процессам, ускоряет регенерацию; учит кожу, в дальнейшем, самостоятельно справляться со всеми этими задачами. Натуральную косметику, наверное, даже  можно сравнить с персональной диетой, основанной на принципах правильного питания, которая перенастраивает работу всего организма. В своём составе она не  содержит опасные для здоровья компоненты, такие как  минеральное масло, силикон, пластик,  консерванты.

Как по-Вашему, в чём сложности и перспективы рынка здорового образа жизни, органики? 
Самая большая сложность в том, что большинство людей сегодня имеют совершенно размытое, смутное представление не только о том, что такое натуральная или органическая косметика, зачем она нужна и как она работает, но даже и о физиологии, работе своего организма мало что знают. Реклама по ТВ и статьи в журналах, блогах, написанные на основе пресс-релизов больших косметических брендов, где зачастую используются подмены понятий, подтасовывание фактов, да и просто разнокалиберная мифология на счёт эффективности и натуральности различных продуктов, создают очень много заблуждений в умах потребителя.
Влияние  Запада к нам  идёт постепенно. Люди стали задумываться о  здоровом  образе жизни, здоровом питании, посещать спортзалы, что меня очень радует.  Будем развивать рынок постепенно.  Я понимаю,  что органическая, натуральная еда, косметика, спорт -  это здоровый образ  жизни, это наше будущее.

По каким критериям Вы выбираете  косметику и производителей?
Передо мной стоит всегда  задача тестировать на себе то, что мы предлагаем клиентам. Когда  ты уже понимаешь, как это работает, ты почувствовал эффект от натуральной еды и косметики. И ты уже не будешь больше пичкать организм вредными веществами, экономя на покупке. Я рассказываю знакомым про органику, и вижу, что часть из них сомневается и раздумывает: они читают, знают марки, обращают внимание на состав и цены. Есть те, кто считает органику очередным маркетинговым ходом: ну не знает ничего человек о сертификатах, составах, вредных веществах, и поэтому делает выбор в пользу знакомого средства. Важно критично относиться к сладким обещаниям отретушированных красоток на экране, анализировать состав еды и косметики. Ведь как можно ждать от человека этичного, бережного отношения к планете, научить его не мусорить на улице, когда человек мусорит в своё собственное тело, употребляя в пищу вредные химические консерванты, некачественные продукты. Тело - наш дом, и его нужно содержать в чистоте и заботе. Только в этом случае люди начнут думать и о том, что они наносят на свою кожу (ведь согласно последним исследованиям, кожа является проницаемой, и то, что попало на кожу, попадает в кровь), и уже затем подумают о том, во что планете обходится их жизнедеятельность.

По каким принципам работает «Avocado Organic House»?
Первый – это честность. Честность в отношениях с клиентами, партнёрами, честность составов. Мне очень нравится, что мы тесно общаемся с некоторыми  производителями. Это люди, у которых я постоянно учусь, которые меня вдохновляют своей работой, создавать всё самое полезное.
Второй принцип – красота. Мне хотелось создать красивый, стильный, уютный проект, где  я могу проводить свои  мастер-классы, знакомить каждого с миром органики, научить разбираться в составах, иногда даже рассказать о строении и физиологии кожи. Приглашаю партнёров для проведения мастер-классов, лекций в сфере здоровья и красоты.
Динара, какова Ваша цель и миссия на сегодняшний день?
Рассказать  и показать,  что  существует   здоровая   косметика, как и здоровая еда. Чтобы  люди  научились  разбираться, что хорошо, а что плохо, ведь  не все составы в косметике  безобидны, например,  есть компоненты (минеральные масла, фталаты, консерванты, эмульгаторы), которые  запрещены во многих странах Европы. И объяснить, как воздействуют природные компоненты, которые по своему химическому составу близки к составу собственного кожного секрета. Рассказать о том, что кожу можно буквально перепрограммировать, научить работать правильно, и для этого не нужны болезненные пилинги, инвазивные вмешательства и прочее.
Что Вас вдохновляет в работе?
 «AVOCADO ORGANIC HOUSE» привёл в мою жизнь много невероятных личностей, и продолжает это делать! Меня вдохновляют люди, которые меня окружают, те, на кого я просто подписана в инстаграм, - разработчики органической косметики, эксперты, эко-блогеры, ценители всего натурального и здорового.  Те люди,  за развитием проектов которых я слежу и учусь. Меня вдохновляет сама  миссия, этика, принципы органического мира. На самом деле это - целый  уникальный мир. Я счастлива, когда к нам приходят люди с горящими глазами и рассказывают, как им помог тот или иной наш продукт, радостно выбирают что-то ещё. Возвращаются снова и снова. Я знаю, что мы не подводим и не врём. И я верю, что таких проектов, как мой, в разных сферах, будет всё больше и больше. Люди устали от навязчивой рекламы всего и везде. Им хочется нормальных, человеческих отношений, где можно друг другу доверять. Я горжусь производителями, с которыми мы работаем, потому что я знаю, сколько сил они тратят на разработки, что не выпускают на рынок продукт, пока не будут уверены в нем на 150%, как много они работают над образованием продавцов, пишут познавательные материалы для обывателей. Они болеют за своё дело всей душой, и не ставят деньги во главу угла. Такие вот они, странные «небизнесовые» ребята, для которых принципы и здоровье - на первом месте. Признаюсь, это большое счастье знать этих людей, работать и дружить с ними!
Какие  планы   у «AVOCADO ORGANIC HOUSE»?
Планы у нас самые интересные. Хотим открыть  несколько  «зелёных» магазинов, где будут представлены исключительно органическая и натуральная  косметика, будем знакомиться с производителями других органических брендов; продукцию буду выбирать сама, так как  выбор идёт по составу и честности производителя. Будем проводить много встреч с очень интересными  людьми,  организовывать как можно больше  мероприятий на тему здорового образа жизни.


Комментариев нет:

Автор изображений для темы: jusant. Технологии Blogger.