Ads Top

В рубрике дизайнер под прицелом Камила MAYSAR


Очаровывающая своей скромностью, сдержанностью и чувством такта, Камила, не только приятный собеседник и прекрасный дизайнер, но ещё и грамотный руководитель, который смог взрастить бизнес, основанный на трёх швейных машинках, превратив его в конкурентноспособный,  отвечающий самым строгим требованиям, бренд.
На сегодняшний день продукция бренда MAYSAR покрывает потребности не только Ташкентского рынка, но и регионов. Партнёры дорожат отношением и доверием клиентов, и потому у продукции MAYSAR всегда есть стабильные каналы сбыта. Сама Камила, оглядываясь назад, немного смущаясь,  признаётся, что не ожидала от себя такой решительности и целеустремлённости. Построить бизнес, не имея никакого опыта, без поддержки, связей и наставников – это действительно смело. Сегодня бренду уже 8 лет, как результат: имеется три полноценных цеха, десятки рабочих мест, проверенные временем партнёры, и самое главное -  желание расти и развиваться, отвечая требованиям времени. Мы решили узнать мнение  и взгляды Камилы на самые разнообразные вопросы, надеемся, что интервью позволит Вам лучше понять этого замечательного человека, открыть для себя новое имя и источник вдохновения.

Камила, Вы согласитесь, что при произношении вслух словосочетания – Дизайнер женской одежды, -  у любой девушки перед глазами возникает картинка - «терраса, залитая солнечным светом, молодая девушка с небрежным пучком на голове и карандашом за ушком, мечтательно потягивая ароматный кофе, рисует эскизы моделей, которые войдут в её новую коллекцию...». Не секрет, что в наше время много желающих освоить эту профессию, благодаря флёру, который её сопровождает. Так ли всё радужно и беззаботно, как кажется со стороны?      
-  Конечно, соглашусь, что на первый взгляд всё так и выглядит, но хочу заметить, что это только со стороны кажется, что всё так легко, просто и романтично. На самом деле профессия дизайнера включает в себя огромный пласт работы!  Это и бессонные ночи, и тщательный анализ и мониторинг рынка; множество рутинных обязанностей, предшествующих выходу новой коллекции в люди. Как правило, дизайнер включает в себя не только обязанности художника-модельера, но и конструктора.
 Какими качествами должен обладать человек, который одевает женщин?
- На мой взгляд, если человек берёт на себя смелость одевать людей, независимо от пола и возраста, то необходимо развивать в себе такие задатки, как: творческая способность, воображение, уверенность, не бояться экспериментировать. Ну и, конечно же -  чувство вкуса и гармонии - это основной фундамент в нашей деятельности.
Что самое сложное в работе дизайнера?  
- Лично для меня, во-первых - постоянная нехватка времени, а второе - непостоянство в своих вкусах... Все модели, от эскиза до конструкции, я разрабатываю сама. Бывает, что в голову приходит казалось бы «идеальная» модель, стараюсь зарисовать, чтоб не забыть в суматохе дня, затем, если изделие сложное, уходит несколько ночей на её конструкцию (конструирую я исключительно по ночам), а в итоге я понимаю, что моя «гениальная идея» мне уже совсем не нравится. Вот это для меня действительно кошмар, лучше никому не находиться в этот момент рядом. Признаюсь, я становлюсь ужасной J
А самый любимый момент в работе?
 - О своей работе могу говорить часами, всё люблю на самом деле: команду свою люблю, рабочее место, процесс изготовления - от эскиза до готового изделия. Признаюсь честно, когда тебя находят в социальных сетях, и пишут: «Это Вы Камила Майсар? Мы были у Вас в магазине, купили то-то и то-то, понравилось что-то там ещё» и всё в таком духе... Вы не представляете, как меня это мотивирует! Я получаю колоссальные эмоции, радость, удовольствие от такого рода обратной связи. Так, что-то я включила совсем нескромную женщину. Я предупреждала, что могу говорить часами об этом, да и Вы сами задали такой вопрос (смеётся).
Что для Вас понятие «Успешная женщина» ?
- Успешная женщина, в первую очередь -  счастливая женщина! Та, которая смогла создать гармонию в себе, что бы там ни было, смогла принять и полюбить всё, что Её окружает.

Какова философия бренда «Maysar»?
-  В «Maysar» входит уже три линейки продукции: основное - женское нижнее бельё, повседневная одежда, и с недавних пор - вечерние наряды. Все три линейки объединяют - женственность, чувственность, элегантность. В каждое своё изделие я вкладываю столько энергии и любви, что порой клиентки Maysar чувствуют это и пишут об этом лично. Наш слоган: «Maysar - раскрой свою женственность», мне кажется, он говорит уже сам за себя...
В самых сложных и, казалось бы, безвыходных ситуациях, что помогает Вам продолжать, не бросить всё на полпути? 
- По натуре своей я тот ещё лентяй, признаюсь, за что только я не бралась и всё бросала на полпути. А всё почему?  Потому что больше не зажигало. Я имею наглость себе позволить делать только то, что приносит радость и удовольствие для меня, тратить время на действия, которые не по душе, ну не моё это... Что касается проекта «Maysar», были и сложные и очень сложные моменты, не без этого, но чтобы бросить его и оставить на полпути, я даже на минуточку не задумывалась об этом. Я и «Maysar» - как одно целое, и друг без друга уже никуда. Волей неволей, отвечая на данный вопрос, в голове пробежала мысль: «а вдруг когда-нибудь такое случится?», так страшно, знаете ли, стало, мурашки пробежали по коже, настолько мы приросли друг к другу.
Ваша дебютная вечерняя коллекция «Провокация» - кому или чему посвящена?
- Как я говорила, основная линия, - производство нижнего белья «Maysar Lingerie», - существует уже чуть более восьми лет. Моё образование - финансовое, а все знания и навыки, касательно моделирования, конструирования и дизайна, я черпала на просторах интернета; более 100 специализированных книг хранятся в моей папке на компьютере. У меня всегда возникало чувство неуверенности из-за отсутствия высшего образования в данной сфере, что недостаточно знаний и опыта. В один прекрасный момент я просто устала бояться. За 1,5 месяца до показа, выступила сама для себя в роли провокатора и объявила, что готовлю авторский показ вечерних платьев. Это были очень тяжелые 1,5 месяца; за это время мы успели отшить 20 луков, поэтому коллекция и носит имя «Провокация». Посвящена она тому, что нужно верить в себя, верить в свои силы, свои страхи и комплексы невозможно побороть за раз, но с каждым шагом вперёд, с каждой маленькой победой, можно добиться самых сокровенных желаний. Если ещё ровно год назад я боялась самой мысли о проведении авторского показа, то уже сегодня мои мечты, планы и желания куда масштабнее. Самое главное - это вера, что всё возможно, главное желайте, мечтайте и идите навстречу к своим целям, несмотря на свои внутренние страхи.
Какой подарок для Вас самый лучший?

 - Ой, как же я люблю получать подарки, кто бы знал! (смеётся) Но дарить, конечно же, тоже люблю. Уже не раз за время нашего диалога я произносила слова «энергия и энергетика», будучи чувственной особой, я очень хорошо чувствую какую энергетику несёт подарок. Порой, по тем или иным обстоятельствам, с человеком вы уже особо не общаетесь, но подарок хранит в себе всю память о том, с какой душой и трепетом он был выбран -  вот такие подарки я очень люблю и дорожу ими. Бывает такое, что берёшь в руки подарок, который был подарен 5-10 лет назад, и по ощущениям будто возвращаешься в тот период своей жизни - для меня это так ценно и так приятно.
Как Вы оцениваете стиль наших современниц? То, что Вы видите на улицах города, Вас радует или печалит?
- Могу сказать только одно, что такое количество красивых, видных девушек, как у нас, я нигде не видела. У нас самые красивые и интересные девушки!
Фильм, который впечатлил Вас настолько, что Вы хотели бы его порекомендовать другим?
- «Эверест» - немного тяжёлый фильм. Я плакала, когда смотрела, но на их месте я поступила бы точно так же. А как они поступили? Посмотрите, и узнаете! (улыбается)
Напоследок небольшой блиц-опрос:
Юбка или брюки?  - Юбка
Написать или позвонить? - Написать
Каблуки или кроссовки? - 50/50
Мясо или «пироженка»?- однозначно пироженка (смеётся)
Книга или фильм? - Книга
Рюкзак или сумка? – Сумка

Беседовала: Камила Хасанова
Фото: Александра Исаева

Комментариев нет:

Автор изображений для темы: jusant. Технологии Blogger.